ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2010 года N 153
Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия, методики и правил их расчета
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Ингушетия от 11.09.2023 N 130.
____________________________________________________________________
(Изменения:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24.12.2013 N 292, НГР ru06000201300390;
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 09.04.2014 N 54, НГР ru06000201400072)
В соответствии с пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.Утвердить:
а) нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение N 1);
б) правила расчета размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (приложение N 2);
в) методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение N 3).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при составлении реестра расходных обязательств бюджета Республики Ингушетия отражать расходные обязательства на финансирование дорожного хозяйства, исходя из нормативов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.
3. Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия при осуществлении своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением. (в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 09.04.2014 N 54, НГР ru06000201400072)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "08" мая 2010 г. N 153
1. Нормативы финансовых затрат на зимнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
N п/п | Наименование района | Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.) | |||
I | II-III | IV | V | ||
1. | Назрановский | 256 | 139 | 75 | |
2. | Сунженский | 312 | 222 | 132 | 40 |
3. | Малгобекский | 204 | 112 | 24 | |
4. | Джейрахский | 165 | 101 |
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
2. Нормативы финансовых затрат на летнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
N п/п | Наименование района | Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.) | |||
I | I-III | IV | V | ||
1. | Назрановский | 172 | 128 | 38 | |
2. | Сунженский | 202 | 149 | 116 | 32 |
3. | Малгобекский | 134 | 102 | 28 | |
4. | Джейрахский | 114 | 32 |
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
3. Нормативы финансовых затрат на содержание мостовых сооружений
N п/п | Тип мостового сооружения | Нормативы на 1 пм. мостового сооружения, в ценах 2008 года (тыс. руб.) |
1. | Постоянные | 16,1 |
Примечание: погонный метр мостового сооружения учитывает его габарит, равный 10 метрам.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "08" мая 2010 г. N 153
1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета республики, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (далее - автомобильные дороги регионального значения).
2. Расчет размера ассигнований из бюджета республики на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле:
Асод. = Нсод. х L х КА
где:
Асод. - размер ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории (тыс. рублей);
Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них (тыс. рублей/км и (или) тыс. рублей/пог. м);
КА - коэффициент определяющий размер ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог;
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).
3. Общая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог регионального значения по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений на них по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
5. Протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и мостовых сооружений на них принимается по данным Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду.
6. КА- утверждается ежегодно Правительством Республики Ингушетия в зависимости от уровня инфляции и поступлений в доход бюджета транспортного налога.
Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "08" мая 2010 г. N 153
1. Общие положения
1. Основной целью настоящей Методики является разработка объективных и обоснованных объемов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в год.
2. В нормативах учитываются основные факторы, влияющие на объем расходов соответствующего бюджета и характеризующие региональные особенности местности, в которой расположены автомобильные дороги.
2. Факторы, влияющие на объем финансовых затрат
3. Основными факторами, определяющими объем финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее - автодороги), являются:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) техническая категория дороги;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) длина и материал искусственных сооружений;
6) фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки.
3. Определение норматива
4. Норматив предусматривает финансирование комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги.
5. Расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог осуществляется по каждой категории отдельно, в весенне-летне-осенний (с 11 апреля по 31 октября) и зимний (с 1 ноября по 10 апреля) периоды, в 4 этапа:
1) подготовка исходной информации по расчету факторов влияния в зависимости от специфических особенностей районов республики;
2) определение периодичности дорожных работ (количество воздействий в год);
3) определение годового объема дорожных работ;
4) расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог.
6. На первом этапе формируется исходная информация по факторам, оказывающим влияние на уровень объема расходов:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) длина и материал искусственных сооружений;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) техническая категория дороги;
6) интенсивность движения автомобильного транспорта.
Показатели, характеризующие природно-климатическую зону, в которой расположены автодороги, включают два показателя: