Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2001 года N 129

Об утверждении Положения об Администрации г. Назрань

(Утратило силу в ред. Постановления Правительства РИ от 21.08.2003 г. N 261, НГР ru06000200300169)

В соответствии со ст. 10 Закона Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации г. Назрань.

2. Признать утратившим силу п. 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 13 февраля 1996 г. N 34 "О формировании органов управления г. Назрань".

Председатель Правительства

Республики Ингушетия А. Мальсагов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 10 апреля 2001 г. N 129

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации г. Назрани Общее положение


1.1. Администрация г. Назрань (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, осуществляющим координацию деятельности муниципальных округов, образующих г. Назрань, анализ и прогноз социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в его состав.

1.2. Администрация действует на основе принципов народовластия, законности и ответственности за свою деятельность.

1.3. Администрация в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.

1.4. Администрация имеет статус юридического лица, печать с изображением герба Республики Ингушетия, бланки со своим наименованием, а также расчетный и иные счета в учреждениях банка.

1.5. Администрация самостоятельно, в пределах установленной компетенции, представляет себя во всех государственных и муниципальных органах власти, предприятиях, организациях и учреждениях.

1.6. Администрация действует на основании настоящего Положения, утвержденного по представлению главы Администрации Правительством Республики Ингушетия.

1.7. Администрация формируется главой Администрации в соответствии со штатной численностью, утвержденной Правительством РИ.

1.8. Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определен законом РИ "О государственной службе Республики Ингушетия".

1.9. Юридический адрес Администрации: 366720 Республика Ингушетия г. Назрань, пр. Базоркина, N 13

Основные задачи и функции Администрации


2.1. Организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. Осуществляет контроль за их исполнением муниципальными образованиями по г. Назрань.

2.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным и республиканским законодательством соблюдение прав и свобод человека и гражданина в пределах своей компетентности.

2.3. Осуществляет анализ и прогнозирование социально-экономического развития входящих в состав города муниципальных округов.

2.4. Обеспечивает реализацию на территории города республиканских государственных программ.

2.5. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития территорий и программы социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав города, вносит их на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия.

2.6. Планирует, разрабатывает и финансирует мероприятия по озеленению, благоустройству и улучшению санитарного состояния города.

2.7. Координирует работу муниципальных округов по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанных с реализацией указанных программ.

2.8.Координирует в соответствии с действующим законодательством участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии округа.

2.9. Проводит в жизнь политику Правительства Республики Ингушетия по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав города.

2.10. Организует исполнение бюджета города, осуществляет контроль и представляет отчетность о расходовании бюджетных средств.

2.11. Управляет муниципальной собственностью в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством.

2.12. Разрабатывает и вносит предложения в программы по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.

2.13. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории г. Назрань, участвуют в планировании развития лесного хозяйства.

2.14. Координирует и планирует транспортное сообщение между муниципальными образованиями г. Назрань, работу железнодорожного, автомобильного транспорта.

2.15. Контролирует строительство дорог городского значения, создание условий для автосервиса и отдыха пассажиров.

2.16. Организует проведение городских мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.

2.17. Содействует созданию учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, физкультуры и спорта, имеющих городское значение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

2.18. Содействует развитию коммунального, торгового и бытового обслуживания населения.

2.19. В пределах своей компетенции контролирует работу городских учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, расположенных на территории г. Назрань.

2.20. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений. Осуществляет контроль за состоянием этой работы в муниципальных округах, находящихся на территории города.

2.21. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации.

2.22. Обеспечивает призывную компанию, контролирует мобилизационную подготовку и работу служб по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.

2.23. Представляет Правительству Республики Ингушетия ежегодные отчеты о своей деятельности.

2.24. Осуществляет связь с религиозными объединениями.

2.25. Участвует в разработке программ социальной защиты и содействия занятости населения.

2.26. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров меры, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, связанные со спасением жизни людей, защиты их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка

2.27. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Финансирование Администрации


3.1. Администрация финансируется из городского бюджета по смете, утверждаемой Министерством Финансов Республики Ингушетия.

3.2. Доходы администрации формируются за счет:

- бюджетных и внебюджетных ассигнований;

- местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством

- кредитов банков и других кредитов;

- безвозмездных или благотворительных взносов, а также из других источников, не запрещенных действующим законодательством.

Управление Администрацией


4.1. Администрацию возглавляет глава Администрации, осуществляющий руководство ее деятельности на принципах единоначалия.

4.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

4.3. Заместители главы Администрации назначаются на должность Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации.

4.4. Глава администрации:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и осуществление ею своих функций; утверждает положение о структурных подразделениях Администрации, назначает на должность и освобождает от должности ее работников, кроме заместителей главы администрации;

- заключает договоры, открывает счета в учреждениях банка;

- издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением муниципальным имуществом и средствами Администрации;

- представляет интересы Администрации во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, судебных органах, выдает доверенности;

- распределяет обязанности между работниками Администрации;

- утверждает должностные инструкции работников Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»