ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2001 года N 129
Об утверждении Положения об Администрации г. Назрань
(Утратило силу в ред. Постановления Правительства РИ от 21.08.2003 г. N 261, НГР ru06000200300169)
В соответствии со ст. 10 Закона Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации г. Назрань.
2. Признать утратившим силу п. 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 13 февраля 1996 г. N 34 "О формировании органов управления г. Назрань".
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 10 апреля 2001 г. N 129
ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации г. Назрани Общее положение
1.1. Администрация г. Назрань (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, осуществляющим координацию деятельности муниципальных округов, образующих г. Назрань, анализ и прогноз социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в его состав.
1.2. Администрация действует на основе принципов народовластия, законности и ответственности за свою деятельность.
1.3. Администрация в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.
1.4. Администрация имеет статус юридического лица, печать с изображением герба Республики Ингушетия, бланки со своим наименованием, а также расчетный и иные счета в учреждениях банка.
1.5. Администрация самостоятельно, в пределах установленной компетенции, представляет себя во всех государственных и муниципальных органах власти, предприятиях, организациях и учреждениях.
1.6. Администрация действует на основании настоящего Положения, утвержденного по представлению главы Администрации Правительством Республики Ингушетия.
1.7. Администрация формируется главой Администрации в соответствии со штатной численностью, утвержденной Правительством РИ.
1.8. Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определен законом РИ "О государственной службе Республики Ингушетия".
1.9. Юридический адрес Администрации: 366720 Республика Ингушетия г. Назрань, пр. Базоркина, N 13
2.1. Организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. Осуществляет контроль за их исполнением муниципальными образованиями по г. Назрань.
2.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным и республиканским законодательством соблюдение прав и свобод человека и гражданина в пределах своей компетентности.
2.3. Осуществляет анализ и прогнозирование социально-экономического развития входящих в состав города муниципальных округов.
2.4. Обеспечивает реализацию на территории города республиканских государственных программ.
2.5. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития территорий и программы социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав города, вносит их на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия.
2.6. Планирует, разрабатывает и финансирует мероприятия по озеленению, благоустройству и улучшению санитарного состояния города.
2.7. Координирует работу муниципальных округов по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанных с реализацией указанных программ.
2.8.Координирует в соответствии с действующим законодательством участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии округа.
2.9. Проводит в жизнь политику Правительства Республики Ингушетия по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав города.
2.10. Организует исполнение бюджета города, осуществляет контроль и представляет отчетность о расходовании бюджетных средств.
2.11. Управляет муниципальной собственностью в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Разрабатывает и вносит предложения в программы по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.
2.13. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории г. Назрань, участвуют в планировании развития лесного хозяйства.
2.14. Координирует и планирует транспортное сообщение между муниципальными образованиями г. Назрань, работу железнодорожного, автомобильного транспорта.
2.15. Контролирует строительство дорог городского значения, создание условий для автосервиса и отдыха пассажиров.
2.16. Организует проведение городских мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.
2.17. Содействует созданию учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, физкультуры и спорта, имеющих городское значение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
2.18. Содействует развитию коммунального, торгового и бытового обслуживания населения.
2.19. В пределах своей компетенции контролирует работу городских учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, расположенных на территории г. Назрань.
2.20. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений. Осуществляет контроль за состоянием этой работы в муниципальных округах, находящихся на территории города.
2.21. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.22. Обеспечивает призывную компанию, контролирует мобилизационную подготовку и работу служб по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.
2.23. Представляет Правительству Республики Ингушетия ежегодные отчеты о своей деятельности.
2.24. Осуществляет связь с религиозными объединениями.
2.25. Участвует в разработке программ социальной защиты и содействия занятости населения.
2.26. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров меры, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, связанные со спасением жизни людей, защиты их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка
2.27. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3.1. Администрация финансируется из городского бюджета по смете, утверждаемой Министерством Финансов Республики Ингушетия.
3.2. Доходы администрации формируются за счет:
- бюджетных и внебюджетных ассигнований;
- местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством
- кредитов банков и других кредитов;
- безвозмездных или благотворительных взносов, а также из других источников, не запрещенных действующим законодательством.
4.1. Администрацию возглавляет глава Администрации, осуществляющий руководство ее деятельности на принципах единоначалия.
4.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
4.3. Заместители главы Администрации назначаются на должность Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации.
4.4. Глава администрации:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и осуществление ею своих функций; утверждает положение о структурных подразделениях Администрации, назначает на должность и освобождает от должности ее работников, кроме заместителей главы администрации;
- заключает договоры, открывает счета в учреждениях банка;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением муниципальным имуществом и средствами Администрации;
- представляет интересы Администрации во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, судебных органах, выдает доверенности;
- распределяет обязанности между работниками Администрации;
- утверждает должностные инструкции работников Администрации.