1. Территориальная (окружная) избирательная комиссия, комиссия референдума на основании данных протоколов участковых избирательных комиссий, комиссий референдума об итогах голосования на избирательном участке, участке референдума, после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных устанавливает итоги голосования на соответствующей территории (округе), а по выборам депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия - результаты выборов на соответствующей территории (округе). По выборам в органы местного самоуправления (проведение местного референдума) территориальная комиссия устанавливает общие итоги и результаты выборов (местного референдума) на данной территории (районе, городе). Суммирование данных, содержащихся в протоколах участковых избирательных комиссий, комиссий референдума осуществляют непосредственно члены территориальных (окружных) избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса.
2. По итогам голосования территориальная (окружная) избирательная комиссия, комиссия референдума составляет протокол, в который заносятся данные о числе участковых избирательных комиссий, комиссий референдума на соответствующей территории (округа, района, города), о числе поступивших протоколов от участковых избирательных комиссий, комиссий референдума, на основании которых составляется протокол об итогах голосования (результатах выборов), а также суммарные данные по строкам протоколов участковых избирательных комиссий, комиссий референдума, установленным пунктом 2 статьи 45 настоящего Закона.
3. Протокол территориальной (окружной) избирательной комиссии, комиссии референдума составляется в трех экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами территориальной комиссии с правом решающего голоса. Член комиссии с правом решающего голоса, который не согласен с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
4. К первому экземпляру протокола территориальной (окружной) избирательной комиссии, комиссии референдума приобщаются особые мнения членов комиссии, составлявшей протокол, а также поступившие в указанную комиссию жалобы (заявления) на нарушения законодательства о выборах и референдуме и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения. Заверенные копии особых мнений, жалоб (заявлений) и решений указанной комиссии приобщаются ко второму экземпляру протокола.
5. Первый экземпляр протокола территориальной (окружной) избирательной комиссии, комиссии референдума после его подписания незамедлительно направляется вместе с протоколами участковых комиссий в Избирательную комиссию Республики Ингушетия.
6. Второй экземпляр протокола вместе со списками членов данной комиссии с правом совещательного голоса, составлявшей протокол, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона, присутствовавших при установлении итогов голосования (результатов выборов, референдума) и составлении протоколов, а также с другой документацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, уставами муниципальных образований, хранится секретарем указанной комиссии в охраняемом помещении.
7. Третий экземпляр протокола территориальной (окружной) избирательной комиссии, комиссии референдума предоставляется для ознакомления и снятия копий членам комиссии, составившим протокол, наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона.
8. В случае, если после подписания протокола и направления его первого экземпляра в Избирательную комиссию Республики Ингушетия территориальная (окружная) избирательная комиссия, комиссия референдума, направившая протокол, выявила в нем неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых комиссий), она вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол. О принятом решении комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации. В этом случае протокол составляется с отметкой "Повторный" и незамедлительно направляется в Избирательную комиссию Республики Ингушетия.
9. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах или возникновении сомнений в правильности составления проколов, поступивших из нижестоящей комиссии, вышестоящая комиссия вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей, участников референдума нижестоящей комиссией либо о самостоятельном проведении повторного подсчета голосов на соответствующей территории. Повторный подсчет голосов избирателей, участников референдума проводится в присутствии члена (членов) вышестоящей комиссии с правом решающего голоса комиссией, составившей и утвердившей протокол, который подлежит проверке, или комиссией, принявшей решение о повторном подсчете голосов. При проведении повторного подсчета голосов извещаются члены соответствующей комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, кандидаты, иные лица, указанные в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей, участников референдума. По итогам повторного подсчета голосов комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка "Повторный подсчет голосов". Протокол незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию.
10. Выборы по данному избирательному округу признаются территориальной комиссией не состоявшимися в случаях, если число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. При проведении выборов по многомандатным избирательным округам в случае, если число
голосов избирателей, поданных за кандидата, меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов, этот кандидат считается не избранным. В этих случаях назначаются повторные выборы.