Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КОМФОРТНОСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Требования к организации и ведению приема граждан (юридических лиц)


33. Прием граждан (юридических лиц) ведется в порядке очереди, а также по предварительной записи в дни и часы, установленные пунктом 32 настоящего Стандарта.

34. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением (исполнением) государственной услуги (функции) не должно превышать 15 минут.

35. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением (исполнением) государственной услуги(функции) по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента, на который была осуществлена запись.

36. Время ожидания в очереди на прием к сотруднику уполномоченного органа для получения консультации не должно превышать 15 минут.

37. Сотрудники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

38. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.

39. Рабочее место сотрудника уполномоченного органа, непосредственно осуществляющих прием граждан, должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, принтером.