Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КОМФОРТНОСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Требования к помещениям для ожидания и приема граждан (юридических лиц) по вопросам получения (исполнения) государственных услуг (функций)


15. Прием граждан (юридических лиц) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление (исполнение) конкретной государственной услуги (функции).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах приема граждан (юридических лиц) на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.

16. Сведения о местонахождении уполномоченных органов содержатся в приложении N 1 к настоящему Стандарту.

17. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан (юридических лиц), обращающихся в уполномоченный орган.

18. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

19. В секторе для ожидания очереди возможно наличие системы звукового информирования и применение данной системы для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

20. Рабочие места сотрудников уполномоченного органа при необходимости могут быть оборудованы средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

21. В местах приема граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления (исполнения) государственной услуги (функции) предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

22. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

23. Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.