КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2010 года N 96


О Порядке оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг

(с изменениями на 11 октября 2018 года)

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49, от 31.05.2016 N 92, от 11.10.2018 N 217)




В целях совершенствования деятельности государственных учреждений Республики Адыгея по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Утвердить Порядок оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 мая 2010 г. N 96



ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49, от 31.05.2016 N 92, от 11.10.2018 N 217)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг (далее - оценка).


2. Основными задачами оценки являются:


1) выявление несоответствия качества предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


2) контроль за деятельностью государственных учреждений Республики Адыгея (далее - государственные учреждения), предоставляющих государственные услуги;


3) обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и населения Республики Адыгея информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки;


4) совершенствование порядка предоставления государственных услуг и требований к качеству государственных услуг.


3. Оценка проводится исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея (далее - исполнительный орган), в ведении которых находятся государственные учреждения, предоставляющие государственные услуги, включенные:


1) в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;


2) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея.


(п. 3 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.10.2018 N 217)


4. Результаты оценки учитываются исполнительным органом при планировании республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период и корректировке (разработке) государственных заданий.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


5. Проведение оценки осуществляется:


1) с учетом отчетов о выполнении государственных заданий;


2) по итогам мониторинга качества предоставления государственных услуг;


3) на основе проведенного опроса (анкетирования) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственных услуг;


4) по итогам рассмотрения обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг.


6. Оценка проводится исполнительным органом ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)



II. Оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)



1. Проведение оценки осуществляется исполнительным органом на основе представленного государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания, форма которого установлена Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".


(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.05.2016 N 92)


2. Оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий осуществляется по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка (ОК1) <*>

Государственное задание выполнено

1,0

Государственное задание выполнено не менее чем на 80 процентов

0,8

Государственное задание выполнено не менее чем на 50 процентов

0,5

Государственное задание не выполнено

0


________________


* ОК1 - весовая оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий по каждой государственной услуге.



III. Оценка по итогам мониторинга качества предоставления государственных услуг


1. Мониторинг качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) проводится исполнительным органом в подведомственных государственных учреждениях, предоставляющих государственные услуги, на основе ежегодно составляемых планов (плановый мониторинг) и на основании поступивших обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг (внеплановый мониторинг).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


2. Мониторинг проводится по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого государственного учреждения и в установленные рабочие дни.


3. Мониторинг проводится по следующим направлениям:


1) соблюдение требований к организации предоставления государственной услуги;


2) соблюдение требований к процессу предоставления государственной услуги;


3) соблюдение требований к результату оказания государственной услуги.


4. Руководителем исполнительного органа издается приказ о проведении мониторинга с обязательным указанием основания проведения мониторинга, вида мониторинга (плановый, внеплановый), наименования государственного учреждения, в котором проводится мониторинг, даты начала и окончания мониторинга и участвующих в нем должностных лиц.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


5. Продолжительность проведения мониторинга должна быть достаточной для выявления несоответствия государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг и не должна превышать 14 календарных дней.


6. Мониторинг проводится с предварительным уведомлением проверяемого государственного учреждения за 14 дней в письменной форме.


(п. 6 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


7. Лица, осуществляющие мониторинг, обязаны представить руководителю проверяемого государственного учреждения приказ, служащий основанием для проведения мониторинга, и документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение установленного образца).


8. По результатам мониторинга в пятидневный срок составляется акт с обязательным указанием наименования государственного учреждения, в котором проводился мониторинг, оснований для проведения мониторинга, фактов нарушений, выявленных в ходе мониторинга, оснований, на базе которых сделаны заключения. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых в трехдневный срок направляется руководителю государственного учреждения, в отношении которого проводился мониторинг. В случае несогласия руководителя государственного учреждения, в отношении которого проводился мониторинг, с результатами мониторинга, для урегулирования разногласий создается согласительная комиссия из представителей исполнительного органа и государственного учреждения. При необходимости в состав согласительной комиссии приглашаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.02.2012 N 49)


9. Оценка по итогам мониторинга осуществляется по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка (ОК2) <*>

Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований к качеству государственных услуг

1,0

Выявленные в ходе мониторинга единичные (не более пяти) нарушения требований к качеству государственных услуг

0,5

Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований к качеству государственных услуг и неустранение ранее выявленных нарушений

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»