Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


4.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя (законного (уполномоченного) представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


4.10. При приеме заявления и необходимых документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного (уполномоченного) представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом;


3) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги;


4) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).


4.11. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, которые могут представляться заявителем только по собственной инициативе), несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


4.12. При представлении всех документов, представление которых требуется от заявителя, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) вносит сведения о заявителе в автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и формирует в АИС МФЦ в электронном виде карточку заявителя;


2) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных заявителем;


3) выдает заявителю опись принятых документов.


4.13. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования пакета документов составляет 2 рабочих дня.


4.14. Максимальный срок передачи документов из МФЦ в Министерство не может превышать 2 рабочих дней со дня их поступления в МФЦ.


4.15. Результатом административной процедуры является направление сформированного пакета документов получателя государственной услуги в Министерство для принятия решения о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги.