Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Установление и выплата
ежемесячной надбавки
и ежемесячной доплаты к пенсии
гражданам Российской Федерации,
осуществлявшим полномочия депутата
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея"

На бланке письма Министерства

Дата, исходящий N

(наименование и адрес заявителя)

Уведомление

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В соответствии с Административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от _________ 2019 г. N ___ (далее - Административный регламент), в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

Гр.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

по заявлению от

отказано по следующему основанию:

После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги Вы вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения к Министру труда и социального развития Республики Адыгея или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Министр (заместитель Министра)

(подпись)

(расшифровка подписи)