Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);


- неподтверждение полномочий представителя заявителя;


- непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;


- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, в том числе требованиям к оформлению документов, предусмотренных Административным регламентом.