Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов


2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в учреждение социальной защиты в форме электронных документов.


Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:


1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) представляются в учреждение социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


а) лично или через законного представителя при посещении учреждение социальной защиты;


б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);


в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты с помощью автоматизированных информационных систем заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.


2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социальной защиты в день их поступления.


2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.


2.14. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются с использованием автоматизированной информационной системы специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение пособия, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.