Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением


2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


2.8. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет представленные документы на предмет:


- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.6 - 6.11 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


- наличия документов, указанных в подпунктах 6.2 - 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.


2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, учреждение социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, учреждение социальной защиты направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.


2.10. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.2 - 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;


3) направляет в течение одного рабочего со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;


4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение пособия.