6.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
6.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
6.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) учреждения социальной защиты;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение.
6.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении в электронном виде по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;
б) передает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о назначении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа.
6.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
6.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.