Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание собственного бизнеса

Бизнес-план


Название проекта _____________________________________________________________

Дата регистрации и организационно-правовая форма _______________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Учредители (если есть) ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основные виды деятельности ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Стоимость проекта _____________________________________,

в том числе:

- собственные средства _________________________________________________________

- привлеченные средства ________________________________________________________

Виды продукции (товары, работы, услуги) предлагаемые потребителям:

N

Наименование продукции
 (товаров, работ, услуг)

Себестоимость

Отпускная цена

1

2

3

4

Ценовая политика:

обоснованность данной ценовой политики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкуренты (их количество и преимущества). Способы преодоления конкуренции____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг) (например: реклама, скидки, участие в выставках и пр.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Помещение:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое оборудование:

N

Наименование оборудования

Стоимость

1

2

3

4

5

Итого: