Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

5.1. Прием и регистрация данных


5.1.1. Основанием для начала административного действия является:

– поступление личного обращения семьи (несовершеннолетнего) или обращения законных представителей несовершеннолетних;

– инициатива должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) заносит информацию об устных обращениях (консультировании) семей и несоверщеннолетних в Журнал регистрации обращений семей и несовершеннолетних по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;

2) заносит в Журнал учета данные о гражданах, обращающихся или направленных в центр, по которым будет приниматься решение о принятии на социальное обслуживание. Форма Журнала учета семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту. Форма Журнала учета детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, приведена в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.

3) формирует личное дело на каждого получателя государственной услуги, по которому будет приниматься решение о принятии на социальное обслуживание, в которое подшиваются все документы, подтверждающие основания постановки на учет, оказания социальных услуг.

5.1.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

5.1.4. Административное действие заканчивается передачей личного дела заведующему отделением, уполномоченным на социальное обслуживание семей и несовершеннолетних.