Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Прием, проверка, регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела


3.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его законного представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов, непосредственно в помещении центра, находящегося.

Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт; свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт для иностранных граждан, постоянно проживающих за границей и временно находящихся на территории Республики Адыгея; справка об освобождении из мест лишения свободы для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина), документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в Журнале регистрации;

3) знакомит заявителя с Республиканским перечнем, с перечнем дополнительных социальных услуг, оказываемых центром, Порядком полустационарного обслуживания, Порядком оплаты, правилами поведения граждан при полустационарном социальном обслуживании;

4) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

5) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

6) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.5 раздела II настоящего Административного регламента;

7) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

8) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

9) в случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 6.3 за исключением перечисленных в пункте 6.7 раздела II настоящего Административного регламента:

а) формирует личное дело получателя государственной услуги из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;

б) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.7 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает к личному делу в течение одного рабочего дня со дня получения документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия;

в) передает полностью скомплектованное личное дело специалисту центра, ответственному за подготовку решения.

3.1.3. Максимальное время, затрачиваемое на прием, проверку и регистрацию документов, не должно превышать 30 минут. Максимальный срок формирования личного дела составляет 2 рабочих дня, исключая время на получение ответов на межведомственный запрос.

3.1.4. Административное действие заканчивается передачей личного дела специалисту центра, ответственному за подготовку решения.