Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.2. Принятие решения о предоставлении (отказе) заявителю государственной услуги и оказание услуг


4.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявки заведующему отделением срочной социальной помощи.

4.2.2. Заведующий отделением срочной социальной помощи:

а) определяет условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) и выполняет расчет размера оплаты за предоставление государственной услуги;

б) в случае оказания социальных услуг на условиях оплаты организует заключение с получателем государственной услуги договора на оказание социальных услуг, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, размер и условия оплаты, а также обязанности и ответственность сторон;

в) в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявки направляет работника (работников) отделения срочного социального обслуживания для оказания услуг в соответствии с принятой заявкой;

г) в случаях, указанных в пункте 8.1 раздела II настоящего Административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и утверждает его у директора центра;

д) в случае принятия решения об отказе готовит и направляет в течение трех дней заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра;

е) по факту окончания оказания услуг организует подписание получателем государственной услуги акта выполненных социальных услуг по форме согласно приложению N 3 к Порядку срочного обслуживания.

4.2.3. Административное действие завершается направлением уведомления об отказе заявителю или подписанием акта выполненных социальных услуг.