Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Прием заявки на предоставление государственной услуги


4.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявки в центр.

4.1.2. Прием и регистрацию заявки осуществляет специалист центра, ответственный за прием и регистрацию заявок.

Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию заявок:

1) принимает заявку: письменную при личном обращении гражданина (его законного представителя) или устную по телефону при обращении граждан, общественных объединений, квартальных комитетов или других организаций;

2) проверяет правильность оформления письменной заявки. При неправильном заполнении заявки заполняет ее самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявку.

Если в заявке не полностью написаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее;

3) регистрирует заявку в журнале учета обращений граждан для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Порядку срочного обслуживания;

4) знакомит заявителя с Республиканским перечнем, перечнем дополнительных социальных услуг, оказываемых центром, Порядком срочного обслуживания и Порядком оплаты.

4.1.3. Максимальное время, затрачиваемое на прием и регистрацию заявки, не должно превышать 20 минут.

4.1.4. Административное действие завершается передачей заведующему отделением срочной социальной помощи заявки гражданина.