4.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявки в центр.
4.1.2. Прием и регистрацию заявки осуществляет специалист центра, ответственный за прием и регистрацию заявок.
Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию заявок:
1) принимает заявку: письменную при личном обращении гражданина (его законного представителя) или устную по телефону при обращении граждан, общественных объединений, квартальных комитетов или других организаций;
2) проверяет правильность оформления письменной заявки. При неправильном заполнении заявки заполняет ее самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявку.
Если в заявке не полностью написаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее;
3) регистрирует заявку в журнале учета обращений граждан для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Порядку срочного обслуживания;
4) знакомит заявителя с Республиканским перечнем, перечнем дополнительных социальных услуг, оказываемых центром, Порядком срочного обслуживания и Порядком оплаты.
4.1.3. Максимальное время, затрачиваемое на прием и регистрацию заявки, не должно превышать 20 минут.
4.1.4. Административное действие завершается передачей заведующему отделением срочной социальной помощи заявки гражданина.