3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения (далее – центры) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ);
– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), центров (при наличии). МФЦ www.мфц01.рф а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
– публикаций в средствах массовой информации;
– распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее – Стандарт комфортности).
3.3. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
3.4. Информация о месте нахождения и режиме работы Министерства, центров и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.