Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.2. Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя


2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги к специалисту центра, ответственному за подготовку решения.

2.2.2. Специалист центра, ответственный за подготовку решения:

а) изучает документы персонального дела;

б) в случаях, указанных в пункте 8.1 раздела II настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе и передает его на подпись директору;

в) информирует заявителя (лично или по телефону) о необходимости проведения обследования его материально-бытовых условий проживания и согласовывает с ним дату и время проведения обследования в соответствии с режимом работы центра;

г) готовит проект приказа о проведении обследования материально-бытовых условий и утверждении состава комиссии для проведения обследования и представляет его на подпись директору центра.

2.2.3. Комиссия по проведению обследования материально-бытовых условий проживания заявителя должна состоять не менее чем из трех человек. Комиссия проводит индивидуальную оценку нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в надомном социальном обслуживании с учетом семейного положения, наличия или отсутствия близких родственников, обязанных осуществлять уход и оказывать помощь, состояния здоровья, степени самообслуживания, условий проживания и материального благосостояния заявителя.

2.2.4. По результатам проведенного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя составляется акт материально-бытового обследования по форме согласно приложению N 3 к Порядку обслуживания на дому, в котором специалист по социальной работе дает заключение о нуждаемости (необходимости) в предоставлении социального (социально-медицинского) обслуживания на дому. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия (составление акта материально-бытового обследования) не должен превышать двух часов, исключая время нахождения в пути.

2.2.5. Административное действие завершается приобщением акта материально-бытового обследования условий проживания заявителя к персональному делу получателя государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней.