6.1. Для получения государственной услуги в форме социального (социально-медицинского) обслуживания на дому заявитель (его законный представитель) предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления социального (социально-медицинского) обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2006 г. N 111, (далее – Порядок обслуживания на дому) с приложением следующих документов:
1) медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, оформляющегося на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому согласно приложению N 2 к Порядку обслуживания на дому;
2) справки об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ) - при наличии инвалидности;
3) справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
4) справки о доходах заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествовавших месяцу обращения заявителя;
5) документа, удостоверяющего личность;
6) пенсионного удостоверения;
7) справки врачебно-консультативной комиссии;
8) документов установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
9) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных согласно приложению N 2.
6.2. Для получения государственной услуги в форме срочного социального обслуживания заявитель (его законный представитель) подает заявку в письменной или устной форме. Письменная заявка составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления срочного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2006 г. N 111 (далее – Порядок срочного обслуживания).
6.3. Для получения государственной услуги в форме полустационарного социального обслуживания заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку и условиям предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2006 г. N 111, (далее – Порядок полустационарного обслуживания) с приложением следующих документов:
1) заключения лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в обслуживании отделением дневного (ночного) пребывания и об отсутствии противопоказаний к обслуживанию;
2) справки о доходах (для проживающих в семьях – справка о доходах всех членов семьи) за три месяца, предшествовавших месяцу обращения заявителя;
3) справки из центра занятости (для неработающих трудоспособных членов семьи);
4) справки об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ);
5) справки врачебно-консультативной комиссии;
6) справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
7) документа, удостоверяющего личность;
8) пенсионного удостоверения;
9) документа установленного образца, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
10) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных согласно приложению N 2.
6.4. Предоставление документов не требуется при предоставлении государственной услуги в формах социально-консультативной помощи и социального обслуживания семей и несовершеннолетних.
6.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;