Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.2. Принятие решения о предоставлении (отказе) заявителю государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление личного дела специалисту центра, ответственному за подготовку решения.

3.2.2. Специалист центра, ответственный за подготовку решения, на основании документов личного дела:

а) определяет условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты);

б) готовит проект решения (приказа) о зачислении заявителя на полустационарное социальное обслуживание с указанием условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты), видов социальных услуг (по согласованию с получателем государственной услуги или законным представителем) и длительности предоставления государственной услуги (от 14 дней до 6 месяцев) или мотивированное решение об отказе в зачислении заявителя на полустационарное социальное обслуживание;

в) передает проект решения вместе с личным делом получателя государственной услуги директору центра, который в течение 3 календарных дней принимает решение о зачислении заявителя либо выносит решение об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание;

г) на основании подписанного приказа о зачислении заявителя готовит путевку (направление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку полустационарного обслуживания и вручает ее заявителю;

д) приобщает решение о зачислении к личному делу и передает личное дело получателя государственной услуги заведующему отделением дневного (ночного) пребывания центра;

е) направляет заявителю уведомление о принятом решении по форме согласно приложению N5 к настоящему Административному регламенту в бумажном и (или) электронном виде в течение одного рабочего дня, и фиксирует факт направления в Журнале регистрации.

3.2.3. В случае принятия решения об отказе специалист центра, ответственный за подготовку решения, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра.

3.2.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте либо в форме электронного документа в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения.

Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.

3.2.5. Административное действие завершается передачей путевки (направления) вместе с личным делом получателя государственной услуги заведующему отделением дневного (ночного) пребывания центра или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней.