3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление личного дела специалисту центра, ответственному за подготовку решения.
3.2.2. Специалист центра, ответственный за подготовку решения, на основании документов личного дела:
а) определяет условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты);
б) готовит проект решения (приказа) о зачислении заявителя на полустационарное социальное обслуживание с указанием условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты), видов социальных услуг (по согласованию с получателем государственной услуги или законным представителем) и длительности предоставления государственной услуги (от 14 дней до 6 месяцев) или мотивированное решение об отказе в зачислении заявителя на полустационарное социальное обслуживание;
в) передает проект решения вместе с личным делом получателя государственной услуги директору центра, который в течение 3 календарных дней принимает решение о зачислении заявителя либо выносит решение об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание;
г) на основании подписанного приказа о зачислении заявителя готовит путевку (направление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку полустационарного обслуживания и вручает ее заявителю;
д) приобщает решение о зачислении к личному делу и передает личное дело получателя государственной услуги заведующему отделением дневного (ночного) пребывания центра;
е) направляет заявителю уведомление о принятом решении по форме согласно приложению N5 к настоящему Административному регламенту в бумажном и (или) электронном виде в течение одного рабочего дня, и фиксирует факт направления в Журнале регистрации.
3.2.3. В случае принятия решения об отказе специалист центра, ответственный за подготовку решения, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра.
3.2.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте либо в форме электронного документа в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения.
Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.
3.2.5. Административное действие завершается передачей путевки (направления) вместе с личным делом получателя государственной услуги заведующему отделением дневного (ночного) пребывания центра или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней.