Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.3. Принятие решения о предоставлении (отказе) заявителю государственной услуги


2.3.1. Основанием для начала административного действия выполнение действий, указанных в пункте 2.2.5 раздела III настоящего Административного регламента.

2.3.2. Специалист центра, ответственный за подготовку решения, на основании документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и с учетом акта материально-бытового обследования:

1) определяет условия предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты):

а) производит расчет среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);

б) производит расчет величины прожиточного минимума семьи заявителя;

в) сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом семьи;

2) готовит проект приказа о зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому с указанием условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты) или мотивированное решение об отказе в зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому;

3) передает проект приказа вместе с персональным делом получателя государственной услуги директору центра, который в течение 3 календарных дней принимает решение о зачислении заявителя либо выносит решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому;

4) подшивает в персональное дело приказ о зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому;

5) направляет заявителю уведомление о принятом решении по форме согласно приложению N5 к настоящему Административному регламенту в бумажном и (или) электронном виде в течение одного рабочего дня, и фиксирует факт направления в Журнале регистрации;

6) передает персональное дело получателя государственной услуги заведующему отделением, уполномоченным на оказание социальных (социально-медицинских) услуг на дому.

2.3.3. В случае принятия решения об отказе специалист центра, ответственный за подготовку решения, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра.

2.3.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

Уведомление направляется заявителю по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.

2.3.5. Административное действие завершается передачей решения о зачислении вместе с персональным делом получателя государственной услуги заведующему отделением, уполномоченным на оказание социальных (социально-медицинских) услуг на дому, или направлением заявителю уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня.