2.5.1. Основанием для начала административного действия является наступление (поступление в центр сведений о наступлении) событий, указанных в подпунктах а - ж пункта 8.2 раздела II настоящего Административного регламента, информация о которых стала известна из:
– документов, представленных получателем государственной услуги (его законным представителем);
– докладных записок социальных работников;
– лечебно-профилактических учреждений.
2.5.2. Административное действие выполняется специалистом центра, ответственным за подготовку решения, который осуществляет следующие действия:
1) анализирует полученные сведения, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления государственной услуги;
2) готовит проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги и передает его на подпись директору;
3) в случаях, указанных в подпунктах г, д и е пункта 8.2 раздела II настоящего Административного регламента согласовывает приказ с комиссией (попечительским, общественным советом) центра, готовит уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
4) если основанием для прекращения служит личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) и отказ от социального (социально-медицинского) обслуживания на дому может повлечь ухудшение состояния здоровья получателя государственной услуги, разъясняет ему или его законному представителю последствия принятого решения и получает письменное подтверждение о получении им такой информации.
2.5.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и направления получателю уведомления об этом.
2.5.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 8.2 раздела II настоящего Административного регламента.