Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

4. Поступление в стационар


4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевки специалисту центра, ответственному за прием и регистрацию документов.

4.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вручает путевку законному представителю гражданина в течение 2 рабочих дней со дня ее получения;

2) контролирует прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

4.3. При поступлении в стационар законный представитель получателя государственной услуги предъявляет специалисту стационара, ответственному за прием и размещение граждан:

1) путевку;

2) паспорт;

3) пенсионное удостоверение получателя государственной услуги;

4) справку из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности;

5) полис обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги;

6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя государственной услуги;

7) документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;

8) результаты анализов, указанных в путевке;

9) справку о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства получателя государственной услуги.

4.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, в течение двух рабочих дней со дня приема в стационар получателя государственной услуги организует заключение с его законным представителем договора о стационарном социальном обслуживании, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, обязанности и ответственность сторон.

4.5. Административное действие заканчивается поступлением получателя государственной услуги в стационар и заключением с его законным представителем договора о стационарном обслуживании.