15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- о Министерстве, центрах и стационарах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:
- непосредственно в помещениях Министерства, центров и стационаров;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателями качества государственной услуги являются:
N п/п | Наименование показателя | Нормативное значение индикатора, |
1 | 2 | 3 |
1 | Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги | 90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан; |
2 | Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги | 75% |
3 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги | 0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
4 | Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах | Наличие в учреждении доступных информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге |