2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги. Форма журнала приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;
4) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
6) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
7) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;
8) в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, формирует в течение трех рабочих дней личное дело получателя государственной услуги и в течение пяти рабочих дней передает его специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.
2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней с момента получения центром полного комплекта документов.
2.4. Административная процедура заканчивается передачей личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.