17. Управление фондом осуществляется коллегиальным органом - Правлением и постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором.
18. К компетенции Правления фонда относится решение следующих вопросов:
1) утверждение перспективных планов работы фонда;
2) рассмотрение проектов бюджета фонда и отчетов о его исполнении, утверждение годовых отчетов о результатах деятельности фонда;
3) утверждение Положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в Республике Адыгея;
4) определение направлений и порядка использования доходов фонда, в том числе полученных от использования временно свободных средств и нормированного страхового запаса финансовых средств фонда, а так же порядка покрытия убытков;
5) рассмотрение проектов территориальной программы обязательного медицинского страхования и ее финансово - экономического обоснования;
6) утверждение порядка направления финансовых средств на выравнивание финансовых условий деятельности филиалов фонда в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, на выполнение целевой программы по оказанию медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования;
7) рассмотрение проектов нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования и представление их на утверждение Кабинета Министров Республики Адыгея;
8) дача согласия исполнительному директору фонда на установление норматива средств на содержание фонда, его филиалов и страховых медицинских организаций;
9) установление порядка отчислений финансовых средств в фонд его филиалами;
10) формирование ревизионной комиссии.
19. Правление фонда состоит из пятнадцати членов и утверждается Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея на основе представительства кандидатов в члены Правления фонда от законодательной и исполнительной ветвей власти.
20. Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея на основе предложений соответствующих органов и организаций вносит следующие кандидатуры:
1) трех депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;
2) двух представителей страхователей от Майкопского союза товаропроизводителей;
3) двух представителей Федерации профсоюзов Республики Адыгея;
4) представителя профессиональной медицинской или фармацевтической ассоциации;
5) представителя филиалов фонда.
21. Кабинет Министров Республики Адыгея на основе предложений соответствующих органов и организаций вносит следующие кандидатуры:
1) представителя Министерства здравоохранения Республики Адыгея;
2) представителя органа социальной защиты населения Республики Адыгея;
3) представителя органа управления здравоохранением администрации г. Майкопа;
4) представителя Министерства финансов Республики Адыгея;
5) представителя Национального банка Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации;
6) исполнительного директора фонда;
22. Председатель Правления фонда избирается Правлением фонда тайным голосованием. Срок полномочий Правления фонда - два года. В случае неутверждения Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея кандидатур в члены Правления фонда на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея вносятся другие кандидатуры.
23. Заседания Правления фонда назначаются его председателем не реже одного раза в квартал. Председатель обязан назначить внеочередное заседание Правления фонда по требованию не менее одной трети его членов.