2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, центрами и стационарами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Центры осуществляют прием документов на предоставление государственной услуги, их направление в Министерство для постановки гражданина на учет для последующего помещения его в стационар соответствующего типа и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство, центры, стационары, МФЦ осуществляют взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – ОПФР) в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты.
Процедура взаимодействия определяется соответствующим договором о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.