4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевки специалисту центра, ответственному за прием и регистрацию документов.
4.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вручает путевку гражданину (законному представителю) в течение 2 рабочих дней со дня ее получения;
2) контролирует прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.
4.3. При поступлении в стационар получатель государственной услуги (законный представитель) предъявляет специалисту стационара, ответственному за прием и размещение граждан:
1) путевку;
2) паспорт;
3) пенсионное удостоверение получателя государственной услуги;
4) справку из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности;
5) полис обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги;
6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя государственной услуги;
7) документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;
8) результаты анализов, указанных в путевке;
9) справку о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства получателя государственной услуги.
4.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, в течение двух рабочих дней со дня приема в стационар получателя государственной услуги организует заключение с ним (его законным представителем) договора о стационарном социальном обслуживании, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, размер и условия оплаты социального обслуживания в стационаре, обязанности и ответственность сторон.
4.5. Административное действие заканчивается поступлением получателя государственной услуги в стационар и заключением с ним (его законным представителем) договора о стационарном обслуживании.