Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

3.2. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, на основании документов личного дела:

3.2.1. Определяет наличие у гражданина:

- права на получение государственной услуги;

- права на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием в соответствии с пунктами 5-7 Порядка;

3.2.2. Определяет вид стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом пожеланий заявителя и медицинских рекомендаций;

3.2.3. Ставит на учет гражданина в соответствии с определенным правом очередности;

3.2.4. Устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов;

3.2.5. Готовит решение о помещении гражданина в стационар или мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия свободных мест в стационаре соответствующего профиля – о постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар;

3.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, 10 рабочих дней.

3.4. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, в случае принятия решения о:

3.4.1. Помещении гражданина в стационар:

1) оформляет путевку по форме согласно приложению N 4 к Порядку и направляет ее в центр для вручения гражданину (законному представителю);

2) направляет личное дело гражданина в стационар, указанный в путевке.

3.4.2. Постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар:

1) регистрирует гражданина в качестве очередника;

2) направляет письменное извещение о постановке гражданина на очередь в центр, который в течение пяти рабочих дней с момента получения этого извещения оповещает гражданина (законного представителя) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.

3.4.3. При отказе в предоставлении государственной услуги возвращает личное дело гражданина в центр вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента его получения направляется центром заявителю по почте по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.

3.5. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, два рабочих дня.

3.6. Административная процедура завершается направлением в центр путевки или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 рабочих дней.