Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


3.1. Сотрудники центров, стационаров и Министерства несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации;

– правильность формирования личного дела;

– вручение путевки гражданину (его законному представителю), направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, извещения о постановке на учет;

– прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

3.3. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– правильность определения очередности.

3.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и правильность определения расчета размера оплаты;

– правильность оформления договора о стационарном социальном обслуживании;

– своевременность и правильность перерасчета размера оплаты;

– правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

3.5. Министр несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Директор стационара несет персональную ответственность за принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.