Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

2. Прием, регистрация документов и формирование личного дела


2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его законного представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.1 - 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт для иностранных граждан, постоянно проживающих за границей и временно находящихся на территории Республики Адыгея; справка об освобождении из мест лишения свободы для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина), документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги. Форма журнала приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

3) знакомит заявителя с Республиканским перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2005 года N 120 (далее – Республиканский перечень), Порядком оплаты;

4) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

5) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

6) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

7) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

8) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

9) в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела II настоящего Административного регламента, формирует в течение трех рабочих дней личное дело получателя государственной услуги и в течение пяти рабочих дней передает его специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней с момента получения центром полного комплекта документов.

2.4. Административная процедура заканчивается передачей личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.