Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


Информирование потребителей государственной услуги и о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее – центры), государственных учреждениях Республики Адыгея: ГБУ РА "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие", ГБУ РА "Республиканский лечебно-реабилитационный центр "Шапсуг".

- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах учреждений (при наличии), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

- публикаций в средствах массовой информации;

- распространения информационных памяток.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее - Стандарт комфортности).

Получатели государственной услуги, принимаемые на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится Министерством и учреждениями.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность информации;

четкость изложения информации;

полнота и доступность информации;

оперативность в предоставлении информации.

На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Министерства, учреждений, МФЦ;

содержание государственной услуги;

перечень категорий получателей государственной услуги;

копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в получении государственной услуги;

основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

адреса, телефоны вышестоящих организаций.