Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.


3.8. Не позднее пяти рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный специалист Центра формирует и направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении соответствующую информацию:


- в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении справки (сведений) о сроке назначения и виде пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, а также сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка;


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


- в Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту о представлении справки о том, что заявитель является призером Олимпийских (Паралимпийских, Сурдлимпийских) игр или неоднократным чемпионом мира (Европы) (для лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона);


- в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение (территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, Военный комиссариат Республики Адыгея, Министерство внутренних дел по Республике Адыгея, Управление Федеральной службы безопасности по Республике Адыгея, Прокуратуру Республики Адыгея, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления), - о представлении справки о неполучении в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, законодательством других субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления одновременно пенсии и выплаты, носящей характер дополнительного пенсионного обеспечения (в случае если по трудовой книжке и (или) сведениям о трудовой деятельности, предусмотренным статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, или другим документам усматривается возможность их получения).


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


3.9. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.


3.10. Результатом административной процедуры является получение Центром документов и сведений, которые находятся в распоряжении иных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.


3.11. Поступление запрошенных документов фиксируется в системе электронного межведомственного взаимодействия или в системе документооборота Центра (при поступлении документов на бумажном носителе).