Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.15. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении иных органов:


1) справка (сведения) органа, назначающего пенсию, о сроке назначения и виде пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;


2) справка Комитета Республики Адыгея по физической культуре и спорту о том, что заявитель является призером Олимпийских (Паралимпийских, Сурдлимпийских) игр или неоднократным чемпионом мира (Европы) (для лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона);


3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка).


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


2.16. Документы, указанные в пункте 2.15 Административного регламента, заявитель может представить по собственной инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то Центр (МФЦ) запрашивает документы из органа, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.15 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


2.17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".