Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Рассмотрение в Министерстве документов и принятие решения по предоставлению государственной услуги


3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему от работника Министерства, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, или непосредственно от заявителя при его личном обращении (минуя Центр) заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия. Представленные в ходе личного приема документы, не соответствующие требованиям, установленным Административным регламентом, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и не являются основанием для начала административной процедуры.


3.21. Уполномоченный гражданский служащий определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, соответствие документов требованиям Административного регламента по комплектности и оформлению и готовит проект:


1) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту (далее - уведомление о возвращении запроса) в случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента;


2) решения об отказе в назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента;


3) решения о праве на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - решение о праве на дополнительное обеспечение) и указа Главы Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения в случае наличия права на предоставление государственной услуги и соответствии представленных документов требованиям Административного регламента.


3.22. Уведомление и решения, указанные в пункте 3.21 Административного регламента, подписываются Министром либо заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.


3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов в Министерство. При необходимости истребования дополнительной информации, подтверждающей достоверность представленных документов, срок рассмотрения заявления продлевается решением руководителя уполномоченного органа на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление в течение 5 дней после принятия решения.


Копия решения об отказе в назначении дополнительного обеспечения направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.


3.24. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, наличие/отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.20 Административного регламента.


3.25. Результат административной процедуры и порядок его передачи:


1) в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - принятие решения о праве на дополнительное обеспечение и направление на согласование проекта указа Главы Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения;


2) в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, - направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;


3) в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - направление заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.26. Способ фиксации результата выполнения процедуры: