Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


5.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Министерстве устанавливается Министром, в Центре - директором Центра (филиала Центра), в ГКУ РА "ЦБ" - директором - главным бухгалтером ГКУ РА "ЦБ", в МФЦ - директором МФЦ.


Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в течение 3 лет.


5.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению должностных лиц, указанных в пункте 5.3 Административного регламента, с участием лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и государственных органов Республики Адыгея на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Центра, ГКУ РА "ЦБ", МФЦ, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.