Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Приостановление, восстановление, прекращение выплаты дополнительного обеспечения, продление срока выплаты, изменение данных получателя


3.45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих в соответствии с пунктами 13 - 16 Порядка назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 11 ноября 2009 года N 130 (далее - Порядок), приостановление, прекращение, восстановление выплаты дополнительного обеспечения, изменение данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку дополнительного обеспечения, заявление получателя, информация органов ЗАГС). В случае поступления указанных документов в Министерство, минуя Центр, уполномоченный гражданский служащий обеспечивает их направление с сопроводительным письмом в Центр в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


3.46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


1) в Центре:


а) прием документов и их рассмотрение применительно к административным действиям, указанным в пункте 3.39 Административного регламента, приобщение документов в выплатное дело;


б) направление в Министерство копии протокола Центра о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, об изменении данных получателя;


в) закрытие выплатного дела в случае прекращения выплаты дополнительного обеспечения, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Центре для хранения архивных документов;


2) в Министерстве:


а) приобщение в дело получателя поступившей из Центра копии протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, изменении данных получателя;


б) закрытие дела получателя в случае прекращения выплаты дополнительного обеспечения, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов;


в) рассмотрение в Министерстве заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея, оформление и направление в Центр по новому месту жительства поручения на выплату дополнительного обеспечения, уведомления заявителю, приобщение документов в дело получателя.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Центре документов, указанных в пункте 3.45 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, указанных в пункте 3.45 Административного регламента.


3.47. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:


1) административные действия, указанные в подпункте 1 пункта 3.46 Административного регламента, выполняются специалистами Центра, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей;