Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Прием и регистрация в Центре заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту Центра заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.


3.3. При приеме заявления и необходимых документов уполномоченный специалист Центра:


1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


3) при отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, несоответствии представленных документов установленным требованиям - уведомляет заявителя (устно в ходе личного приема или путем направления письменного уведомления об отказе в приеме документов (при поступлении документов по почте или иным способом) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы с предложением о принятии мер по устранению недостатков;


4) при соответствии представленных документов требованиям Административного регламента и наличии права на предоставление государственной услуги:


а) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет его заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


б) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов, заверяет копии, подлинники документов возвращает заявителю;


в) регистрирует заявление.


3.4. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления (запроса) и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.


3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов.


3.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры:


прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным специалистом Центра в день его получения занесением сведений в Журнал регистрации Центра и проставлением отметки на заявлении о дате приема документов и регистрационном номере, соответствующем номеру записи в Журнале регистрации Центра;


отправка заявителю уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 Административного регламента с приложением поступившего запроса и документов фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса уполномоченному специалисту Центра.