Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


1) на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих и других работников Министерства - в Министерство на имя Министра;


2) на решение Министра - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;


3) на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - директору МФЦ, на решения и действия (бездействие) директора МФЦ - в Министерство;


4) на решения и действия (бездействие) работника Центра - директору Центра, на решения и действия (бездействие) директора Центра - в Министерство.


6.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


6.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.