Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Направление Центром документов в Министерство


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия. Представленные в ходе личного приема документы, не соответствующие требованиям, установленным Административным регламентом, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и не являются основанием для начала административной процедуры.


3.13. Уполномоченный специалист Центра определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, определяет соответствие поступивших документов требованиям Административного регламента по комплектности и оформлению, готовит, согласовывает и после подписания директором (заместителем директора) Центра обеспечивает направление:


1) заявителю - уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту в случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента;


2) в Министерство - документов с сопроводительным письмом в случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом (с учетом поступления документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия).


3.14. Уведомление об отказе в приеме документов, сопроводительное письмо, указанные в пункте 3.13 Административного регламента, подписываются директором (заместителем директора) Центра, филиала Центра в соответствии с распределением обязанностей.


3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня поступления в Центр заявления и необходимых для предоставлении государственной услуги документов.


3.16. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги, соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.


3.17. Способ фиксации результата выполнения процедуры: отправка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.


3.18. Результат административной процедуры и порядок его передачи:


1) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (в случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента);


2) направление комплекта документов с сопроводительным письмом с указанием перечня прилагаемых документов, на рассмотрение в Министерство (в случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом).


3.19. Способ фиксации результата выполнения процедуры: отправка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.