Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЛАТЫ ЗА СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОТДЕЛЕНИЯХ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Порядок расчета размера ежемесячной платы за стационарное обслуживание в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 февраля 2006 года N 20 "О порядке оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания".

2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования размера платы за стационарное обслуживание в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания.

3. Порядок применяется при определении размера платы за стационарное обслуживание во всех типах стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания.

4. Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется как средняя стоимость содержания одного проживающего в месяц с учетом утвержденных в установленном порядке норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, сложившегося в Республике Адыгея уровня потребительских цен и тарифов на оплату коммунальных услуг, в соответствии с методикой, определенной настоящим Порядком.

Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание пересматривается учреждением не реже одного раз в год.

5. Исходной базой для расчета ежемесячной платы за стационарное обслуживание являются финансовые затраты учреждения на предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденными Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственным заданием и бюджетной росписью на текущий финансовый год.

6. Плата за стационарное обслуживание в расчете на одного человека в месяц (Р) определяется по формуле:

где:

Ппп – приобретение продуктов питания на 1 человека в месяц с учетом установленных нормативов и предусмотренных бюджетных ассигнований;

Оми – обеспечение мягким инвентарем на 1 человека в месяц согласно фактической потребности с учетом утвержденных нормативов и предусмотренных бюджетных ассигнований;

Ору – оплата работ, услуг по содержанию имущества и предоставляемых жилых помещений согласно фактической потребности с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований (субсидии на выполнение государственного задания, иных субсидий) на эти цели, включающая затраты на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления, в том числе на:

1) содержание нефинансовых активов в чистоте:

- уборка снега, мусора;

- вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;

- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;

2) ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:

- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

- поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

- проведение некапитальной перепланировки помещений;

- восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд

3) противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:

- огнезащитная обработка;

- зарядка огнетушителей;

- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);

- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

- проведение испытаний пожарных кранов;

4) пусконаладочные работы: