ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В СТАЖ, ДАЮЩИЙ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПЕРИОДОВ ЗАМЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОПЫТ И ЗНАНИЕ РАБОТЫ В КОТОРЫХ БЫЛИ НЕОБХОДИМЫ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 14.02.2024 N 38)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 3 - 5 статьи 7 Закона Республики Адыгея от 9 августа 2010 года N 374 "О пенсии за выслугу лет" (далее - Закон), подпунктом 1 пункта 2 Указа Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет" (далее - Указ) и устанавливает процедуру согласования (отказа в согласовании) Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) решений руководителей государственных органов Республики Адыгея о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Адыгея (далее - стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет), периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы государственным гражданским служащим Республики Адыгея для выполнения обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы (далее - отдельные периоды работы), в совокупности не превышающих пяти лет (далее - решения руководителей).
2. Согласование решений руководителей осуществляется Министерством путем выдачи заключения о согласовании либо об отказе в согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы (далее - заключение) на представление руководителя государственного органа Республики Адыгея из числа указанных в пункте 9.1 Порядка подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Указом (далее - соответственно государственный орган, Порядок подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет).
3. Представление оформляется на бланке письма государственного органа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку за подписью руководителя государственного органа или уполномоченного им заместителя, адресуется на имя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
Представление о согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы (далее - представление) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 Порядка подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, а также на государственных гражданских служащих Министерства подписывается заместителем (первым заместителем) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
4. Представление направляется в Министерство с приложением следующих документов:
1) копии письменного заявления государственного гражданского служащего Республики Адыгея (гражданина, уволенного до 1 января 2017 года с должности государственной службы Республики Адыгея или должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, по основаниям, дающим право на пенсию за выслугу лет) о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии трудовой книжки заявителя и (или) сведений о его трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) копии должностного регламента (должностных обязанностей, должностной инструкции) по замещаемой (замещавшейся) должности государственной гражданской службы.
5. В случае, когда из наименования должности, представляемой для согласования включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, не усматривается, что опыт и знание работы в данной должности были необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы, дополнительно представляются документы (копии документов), подтверждающие выполняемые обязанности по представляемой для согласования должности (должностная инструкция, регламент, характеристика работы в соответствии с квалификационными справочниками должностей руководителей, специалистов и служащих).
6. Копии документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, удостоверяются руководителем государственного органа или уполномоченным им лицом, подпись скрепляется печатью государственного органа.
7. В случае представления документов по системе электронного документооборота представление подписывается электронной цифровой подписью руководителя государственного органа (заместителя руководителя), к документу прикрепляются сканкопии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 и в пункте 5 настоящего Порядка, удостоверенных руководителем государственного органа или лицом, им уполномоченным, и скрепленных печатью государственного органа.
Копии документов, представляемых в Министерство заявителем - гражданином, представляются с подлинниками и заверяются уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства.
Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа удостоверяется печатью государственного органа.