Темпы проведения реформы должны быть увязаны с уровнем развития экономики Республики Адыгея и увеличением валового внутреннего продукта. Рост доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в бюджете населения должен быть поставлен в соответствие с ростом реальных доходов населения, прежде всего зарплат и пенсий.
Реализации очередного годового этапа реформы должен предшествовать тщательный социально - экономический анализ с тем, чтобы рост платежей и тарифов на все виды жилищно-коммунальных услуг не приводил к ситуации, в которой доля граждан, приобретающих право на жилищные субсидии, превысила бы уровень 20 процентов.
1998 год | Разработка нормативно - правовой базы реализации Программы. | ||
Разграничение функций собственника, управляющей орга- низации (службы заказчика) и обслуживающей организа- ции в сфере предоставления жилищно - коммунальных ус- луг и переход на договорные отношения. | |||
Формирование подходов к отбору на конкурсной основе управляющей и обслуживающей организаций для эксплуа- тации жилищного фонда. | |||
Обеспечение контроля обоснованности тарифов на жилищ- но - коммунальные услуги. | |||
Содействие созданию товариществ собственников жилья. | |||
1999 - 2000 годы | Переход на конкурсный отбор подрядчиков и управляющих организаций в сфере эксплуатации, строительства и ре- монта объектов жилищно - коммунального хозяйства. | ||
Применение ресурсосберегающих технологий при строи- тельстве, реконструкции и ремонте жилищного фонда. | |||
2001 - 2003 годы | Переход на полную оплату населением затрат на обслу- живание и ремонт жилья и коммунальных услуг. | ||
Обязательная установка в жилых домах индивидуальных приборов учета потребления энергоресурсов. | |||
Привлечение собственниками жилья и коммунальных объ- ектов кредитных ресурсов на их расширенное воспроиз- водство. |
Руководитель
Администрации Президента Республики Адыгея
и Кабинета Министров Республики Адыгея
Р.ПАНЕШ
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 8 сентября 1997 г. N 333