1. Ежемесячная доплата к пенсии гражданину Российской Федерации, осуществлявшему полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе (далее - доплата), устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 31 Закона решением уполномоченного исполнительного органа.
2. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе (далее - заявитель), подает в уполномоченный исполнительный орган письменное заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
1) справку Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о размере ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения полномочий депутата и на дату назначения доплаты с указанием наименования замещавшейся должности, размера месячного оклада в соответствии с замещавшейся должностью (далее - должностной оклад), ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, а также основания выдачи справки;
2) справку Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о продолжительности осуществления полномочий депутата и периодах трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы, с указанием календарных периодов осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Верховного Совета Республики Адыгея, Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе и наименования замещавшихся должностей, календарных периодов трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и наименования организаций и замещавшихся должностей, а также основания выдачи справки;
3) утратил силу с 10 апреля 2019 года. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.04.2019 N 84;
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.05.2013 N 115, от 25.08.2020 N 163)
4.1) копию паспорта.
(пп. 4.1 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.05.2013 N 115)
5) иные документы, подтверждающие периоды осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, периоды трудовой деятельности, подлежащие включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и их копии.
2.1. Для назначения доплаты также необходима справка (сведения) органа, назначающего пенсию, о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена. Указанная справка (сведения), а также сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка) запрашиваются уполномоченным исполнительным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органа (органов), в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.
(п. 2.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.11.2020 N 222)
3. Уполномоченный исполнительный орган в месячный срок со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, принимает решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты, о чем письменно уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Отказ в назначении доплаты должен быть мотивирован.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.05.2012 N 110)