6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется в территориальном органе, размещается на стенде в месте исполнения государственной функции, на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяются в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": www.mintrud-ra.org.
Сведения о номерах телефонов для справок, адресах, в том числе адресах электронной почты, территориальных органов, исполняющих государственную функцию, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" содержится следующая информация: адрес и режим работы территориальных органов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, настоящий Административный регламент.
8. Информация о правилах исполнения государственной функции, в том числе ходе исполнения государственной функции, предоставляется специалистами территориальных органов заявителям, представителям сторон Соглашений, коллективных договоров при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной связи.
9. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
10. Письменные обращения представителей сторон Соглашений, коллективных договоров, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
11. Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны Соглашения, коллективного договора не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченные работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах исполнения государственной функции, а также могут размещаться в помещениях объединений работодателей, объединений профессиональных союзов, организаций.
12. На информационном стенде в месте исполнения государственной функции размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты территориального органа, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;
краткие сведения о правилах исполнения государственной функции;
требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
13. На официальном сайте территориального органа в сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 7 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение порядка исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
информация о результатах исполнения государственной функции.