Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) работника, участвующего в исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


50. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к руководителю территориального органа, в Министерство или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование действий (бездействия) работника территориального органа, участвующего в исполнении государственной функции, а также принятого им решения при исполнении государственной функции, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

51. Заявитель может обратиться к руководителю территориального органа, в Министерство лично или направить письменное обращение.

52. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником территориального органа, участвующим в исполнении государственной функции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются руководителем территориального органа, Министром либо уполномоченным им лицом в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя территориального органа, Министра. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.

53. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

должность, фамилия, имя и отчество работника территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченный работник территориального органа, Министерства готовит соответствующий запрос и направляет его после подписания руководителем территориального органа или уполномоченным им лицом.

54. По результатам рассмотрения обращения руководитель территориального органа, Министр либо уполномоченные ими заместители принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, информирующий о результатах рассмотрения обращения, направляется заявителю.

55. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам территориального органа, Министерства.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

должность, фамилия, имя и отчество работника территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

56. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения территориальными органами

труда и социальной защиты населения

Министерства труда и социального развития