Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

К ответу в вышестоящую организацию прилагается копия ответа заявителю.


31. Проекты ответов по обращениям граждан и об исполнении поручений вышестоящих организаций по данным обращениям подготавливаются структурным подразделением, которому было поручено рассмотрение обращения, и печатаются на бланке установленной формы.

32. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие конкретные меры приняты к виновным должностным лицам. В случае если на обращение дается предварительный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. В этом случае обращение считается нерассмотренным, и срок его исполнения остается прежним. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, в рассмотрении отказано, то ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

33.Подписанный ответ вместе с обращением заявителя, укомплектованный необходимыми приложениями, сдается исполнителем специалисту, ответственному за регистрацию обращений для отработки в электронной базе регистрации обращений граждан и представителей организаций.

34. Результатом выполнения действия по подготовке ответа на обращение гражданина является подписание ответа на бланке установленного образца начальником Управления либо лицом его замещающим. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.