Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Личный прием граждан


36. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком, в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации -раво внеочередного приема, принимаются вне очереди.

37. График личного приема граждан утверждается начальником Управления.

График личного приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения посредством привлечения средств массовой информации, а также путем оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- график приема граждан ответственными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием;

- номера телефонов и адрес электронной почты Управления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

График личного приема в Управлении составляет специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов. В графике указывается информация о месте и времени личного приема, порядке записи на прием, а также об установленных днях и часах приема посетителей.

38. Запись на прием осуществляется при обращении граждан через средства связи либо при личном посещении Управления.

На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина, в которую вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество; место регистрации; социальное положение; возраст; содержание вопроса, г.о которому гражданин записывается на личный прием.

39. Максимальный срок выполнения действия по записи одного гражданина прием и регистрации обращения составляет 10 минут.

40. Результатом выполнения действия по записи граждан на прием и гегистрации обращений является составление списка граждан, записавшихся на личный прием и подборка материалов, касающихся данных заявителей.

41. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить :вое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть лан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. о У

42. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, при записи на прием или в ходе приема гражданину оается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем тассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных з обращении вопросов.

43. Результатом личного приема начальником Управления является:

- принятие решения по результатам рассмотрения обращений граждан, определение порядка контроля исполнения поручений;

- доведение до сведения заявителя своего решения, информирование о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъяснение где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается начальником Управления, к которому обратился заявитель.

44. По результатам принятого решения заявителю по его желанию готовится ответ в письменном виде в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.