Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

I. Общие положения


1. Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея | далее - Управление) по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Управления и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2. Исполнение государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики .Адыгея" (далее - государственная функция) регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, стр. 152, N 7, стр. 676; 2001, N 24, стр. 2421; 2003, N 30, стр. 3051; 2004, N 13, стр. 1110; 2005, N 42, стр. 4212; 2006, N 29, стр. 3119; 2007, N 1 (ч. I), стр. 1, N 30, стр. 3745; 2009, N 4, стр. 445);

- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, стр. 3215; 2006, N 6, стр. 636; 2007, N 10, стр. 1151; N 16, стр. 1828, N 49, стр. 6070; 2008, N 13, стр. 1186; N 30 (ч. II), стр. 3616; N 52 (ч. I), стр. 6235);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея";

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 "Вопросы Управления лесами Республики Адыгея".

3. Государственная функция исполняется осуществляющими работу с обращениями граждан государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие).

В случаях несоответствия содержания обращения компетенции Управления исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.

4. Обращения граждан, поступающие в Управление, регистрируются в течение 3 дней с момента их поступления.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

-направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов либо в устном обращении гражданина по его просьбе;

-уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- оставление обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- направление гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.

6. Результатом исполнения государственной функции при личном приеме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина установленного образца. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.